PostHeaderIcon Зачем столько?

заказ корма онлайнУже давным-давно мы не ходим в обычные зоомагазины. Во-первых, не всегда там есть нужные корма. Во-вторых, зачем усложнять себе жизнь, если все можно заказать онлайн, заплатить при этом электронными деньгами и получить доставку на дом?

Но последнее время я все чаще слышу стоны от курьеров, осуществляющих доставку. Нет, наша котостая не стала больше (хоть я об этом и мечтаю, но тут пока ничего не светит :)). И вроде бы больших изменений в заказах не произошло. Ну разве что силикогелевый наполнитель, который раньше был далеко не везде, теперь можно заказать вместе с кормом, что мы, конечно же, делаем.

Однако вовсе не это вызывает печаль на лицах курьеров, а пятый этаж сталинского дома без лифта. Что ж, прекрасно их понимаю. Сами мы эту лесенку здоровья воспринимаем исключительно как дополнительный фитнес. Но не объяснишь же курьеру, что подняться наверх с двумя коробками тяжело только первое время. А вот если потренироваться, то все получается легко и просто. 🙂

На самом деле, мне их действительно жалко. И тем, кто бодро заносит мой нескромный заказ, всегда стараюсь дать немного чаевых. Тех же, кто, как сегодняшний дяденька, с кислой миной заходит в квартиру, смотрит на меня сначала с немым укором, а потом скорбно спрашивает: «Вы что, закупаетесь на случай атомной войны?» хочется лишь поскорее выпроводить за дверь.

Какая вам, господа курьеры, разница, зачем мне столько корма и наполнителя для кошачьего туалета? Может, у меня дома сто пятьдесят кошек? А может, я просто такая бережливая, что заказываю сразу много, ведь чем больше пачка корма, тем дешевле она стоит. Да и в конце концов, это же ваша работа. Я ни разу не слышала от грузчиков из мебельных магазинов что-то типа «ах, зачем вы к дивану заказали еще и кресла? неужели без них не обойтись?»

Оставить комментарий

Поиск
Подписка на RSS
Пузомерки
Реклама
Сообщество
Архивы