PostHeaderIcon Зоогостинцы Bookingcat.

В станах Европы и США гостиница для животных сейчас обычное явление и граждане этих стран давно отдают предпочтение в пользу отеля, а не оставляют родным и близким своих питомцев. В России к сожалению на данный момент рынок не сформирован, нет четких и понятных стандартов по передержке животных. Законодательная база не сформирована, опять таки в отличие от Стран Евросоюза, где владеть отелем или быть соучредителем может только дипломированный ветеринарный врач. В России граждане по старинке приглашают к себе родных и близких пожить в квартире на время отсутствия или еще хуже передают животное их квартиры. Есть еще группа людей, которые пользуются услугами частных передержек. Эта группа находится на промежуточном пути к переходу на услуги гостиниц для животных. Мы не будем писать про все плюсы и минусы вариантов передержки ваших питомцев, это материал совсем для другой, большой статьи. Сегодня мы познакомим вас с первой и единственной федеральной сетью отелей для животных Bookingcat. Первой сетью которая вышла за пределы Москвы и активно развивается по всей России и за ее пределами. Сеть гостиниц для животных BookingCat единственная предлагает услуги европейских стандартов для своих постояльцев.


Во-первых, основатель сети кандидат ветеринарных наук. В большинстве случаев, отели открывают предприниматели которые не имеют представления про уход и содержание животных, нормы и стандарты гигиены.
Во — вторых, все гостиницы построены из закаленного стекла. Это единственный материал, который не впитывает запахи и его можно очистить от микробов на 99,9%. Не допустимо, что бы новое животное заезжало в номер где мог быть переносчик инфекции. Конечно же есть и минусы. И он один – высокие затраты на открытие. Один номер из закаленного стекла обходится минимум в 30 000 рублей. В просторах интернета можно найти несколько бизнес планов, где пишут что открыть отель можно за 150 000 рублей и получать сверх прибыль. Очередной миф.
В третьих, сеть отелей Bookigncat единственные кто полностью автоматизировал систему бронирования и заехать к нам в отель можно так же, как и отели для людей, без лишних звонков и разъяснений. Все отели подключены к единой системе бронирования, клиент просто заходит на сайт, выбирает нужный ему город и бронирует тот отель, который находится ближе к его дому. Близость к дому это еще одна особенность сети отелей для животных Bookingcat.
В четвертых, отель всегда по близости. Сеть тщательно подходит к выбору места открытия нового отеля, ведь ехать через весть город по пробкам для животного еще больший стресс, чем для человека. Отели находят в удобной пешей и транспортной доступности, всегда есть рядом общественный транспорт, а если вы сильно заняты, можно воспользоваться услугой трансфера и вашего котика заберут из дома и так же аккуратно доставят обратно специалисты зоотакси.

Есть еще одна особенность у сети отелей Bookingcat, которой нет ни в одном отеле. В каждом отеле котоняня имеет высшее ветеринарное образование, либо уже получает диплом. Это позволяет сети принимать животных, требующих постоянный уход и дополнительное внимание. Ни один отель не будет принимать постояльцев которым нужно, например, делать каждое утро инъекцию инсулина, либо ставить капельницу, т.к. у девочек которые кормят и ухаживают за животными нет квалификации. В сети отелей Bookingcat это норма. Беременные кошки, новорожденные котята, животные с диабетом, их принимают и делают все необходимые процедуры по показаниям животного.

Как мы писали ранее, сервис по передержке животных в профессиональных гостиницах медленно, но верно становится неотъемлемой частью человека, у которого появился питомец. Больше не надо переживать, что с вашим любимцем что то не так, в ваше отсутствие, ведь у вас есть возможность наблюдать за ним 24/7 по индивидуальному видео наблюдению. И если что то вам не понравится, захотите передвинуть лежанку или посчитаете что миске мало воды, персональный чат с котоняней позволит передвинуть лежанку на нужное место.

Динамика запросов на услуги показывает, что темпы роста запросов на передержку растут на 20-30 ежегодно, соответственно в ближайшие 5-10 лет данная услуга станет такой же обыденностью для населения как и наших соседей. Но выживут ли те отели, которые экономили на стройке и материалах, отдавая предпочтение фанере, а не стеклу, которые нанимают на работу неопытных сотрудников, функционал которых ограничивается только уборкой и кормлением животных?

Оставить комментарий

Поиск
Подписка на RSS
Пузомерки
Реклама
Сообщество
Архивы